вторник

Music and love

Без музыки жизнь была бы серой и скучной, я давно это для себя усвоила. Эта любовь зародилась во мне еще в глубоком детстве. Я сама все это плохо помню, но мама рассказывала, как брат сажал меня возле магнитофона и включал кассеты с Nirvana и Металикой) Поначалу я плакала, не выдерживая громких тяжелых звучаний, а потом видимо втянулась. Став немного старше, я сама начала тырить кассеты у брата, пока никого не было дома, слушая их целыми днями)
В 9м классе познакомилась с каналом А1, отрастила челку и озлобилась на весь мир)) Были бесконечные концерты, затем у меня появился великий и ужасный безлимитный интернет, и мой музыкальный кругозор очень расширился. Я не расставалась с плеером. Знакомство с группами  Radiohead и Placebo перевернули мой внутренний мир, и теперь их музыка является главным фоновым звучанием, когда я в одиночестве рисую себе воздушные замки.

Продолжая тему моего предыдущего поста, хочу показать вам, как можно сделать простую гирлянду из цветного картона, чтобы украсить комнату:


- Рисуем и вырезаем фигурки из обычного цветного картона. Каждой должно быть по две, чтобы потом можно было их склеить между собой. 
- Берем нитку (длина которой зависит  только от вашего желания). Я отрезала обычную из черного клубка "Ириса", длиной около метра. И начинаем аккуратно прикреплять фигурки к нитке на обычный скотч. С помощью клея скрепляем парные фигурки между собой, чтобы скрыть нитку и скотч. 
 Расстояние между фигурками также зависит от вашего желания) Готовой гирляндой можно украсить шторы:



2 комментария:

  1. о да.музыка это всё

    не,я битлс услышала лет в пять(у папы на всю машину играли)
    а потом лет до 14 слушала нечто непонятное
    а в 15 влюбилась в музыку Red Hot Chili Peppers и любовь досих пор.
    Ну к ним прибавилось много русского рока и альтернативы,да и в принципе много,много разнообразной музыки

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у меня папа до сих пор от Битлз фанатеет)

    ОтветитьУдалить