четверг

St. Petersburg! part 1 (впечатления^^)

Буквально пару часов назад мы наконец закончили трястись в автобусе из Питера до дома^^

Целый год этот прекрасный город не видел наших счастливых лиц, и вот, наконец, получив первую зарплату от Google, мы с Глебом купили пару билетов на электричку и двинули в северную столицу)

На самом деле все прошло абсолютно не так, как я себе представляла хД Нам не везло буквально на каждом шагу. Сначала мы застряли на вокзале Любани почти на целый час из-за Сапсана, потом, очутившись наконец в Питере жутко устали болтаться по Галерее и, теряя уже надежду стянуть с себя кеды и нормально покушать, потерялись где-то в центре, по дороге на автобусную остановку к бабуле, в общем после безуспешных поисков нужной остановки пришлось возвращаться к метро. Мда, надо сказать, от Питера я изрядно отвыкла)


На самом деле мы все воспринимали с иронией. Я еще ни одной нашей комфортной совместной поездки не помню) Постоянно что-то случается) Доехав, наконец, до бабули покушали и отправились фотографироваться, кушать мороженое и любоваться на Фонтанку.

Следующий сюрприз, который ожидал нас по утру следующего дня  - это внезапное похолодание. Уезжали мы, когда термометр показывал +23, и в голове моей витала мысль "Да что может случиться за 2 дня?", в общем теплых вещей с собой не взяла. Холодный ветер, который обласкал меня от души думаю еще даст о себе знать в виде простуды) Хотя, тьфу-тьфу-тьфу ><

К вечеру выбрались на Сенную (где я благополучно потеряла свою любимую подвеску ><) и ждали моих питерских друзей из группы Sion, которые нас вписали свой концерт в рамках мини-фестиваля к каком-то непонятном баре. Ну и здесь, естественно, не без приключений) На концерт пришло человек 15-20, хотя звук был просто отличный! Очень жаль, но народ на подобные концерты ходить перестал совсем. Не думала я, что в Питере с этим такие же проблемы, как и в Новгороде.

В общем, кончилась наша череда невезений уже через день. С утра мы опоздали на автобус, купили билет на следующий и, как назло, на вокзале у охраны начались учения (бомбы, террористы и прочие прелести). Естественно, наш рейс, как и многие другие задержали. Мы прождали около часа, прежде чем наконец оказались в автобусе, который увозил нас прочь от города на Неве.


Самое странное, что доехали мы без пробок. И вот это радовало несомненно) Как и наш кот Марк, который за два дня нашего отсутствия  был безмерно счастлив наконец мурлыкать на наших руках. Так приятно, когда дома тебя кто-то ждет^^


9 комментариев:

  1. Питер меня вообще дождем встречал , так что вам хотя бы с солнышком несомненно повезло ))))и да , ты такая красивааааая :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мы постоянно в дождь попадали )))
      А в этот раз солнце, только все равно корявая погода вышла)

      Ой, ну спасибо^^

      Удалить
  2. Ох, надо было вам прогноз погоды на 10 дней смотреть:)
    Будем держать кулачки, чтобы простуды не было.
    Как же я хочу в Питер, была там всего раз в жизни.
    Красивый-прекрасивый город.
    Жду в гостях: http://lena-and-my-secrets.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, признайся, что без приключений уже не интересно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)) Наверное, если бы все прошло гладко и притарно мне было бы нечего писать в посте ахах)

      Удалить
  4. ооочень нравится последняя фотография) даль, что ты лицо свое редко показываешь..ты красивая) и цвет волос у тебя шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, спасибо, ну я стараюсь исправится, хотя не очень люблю фотографировать свое лицо))

      Удалить
  5. у нас всегда так с погодой)
    я обычно уже около трёх дней ношу с собой в сумке лёгкие штаны)
    так как утром,днём душно,а под вечер жутко холодно
    хотя порой и наоборот)

    ОтветитьУдалить