вторник

Временное.


Утро взбодрило запахом свежего кофе и наивкуснейших блинчиков, заботливо приготовленных любимым. Я решила сегодня побыть немножко лентяйкой, поэтому с самого утра не строила никаких планов. Пусть, пусть мой долгожданный выходной сам решает, каким он будет.

 Во мне случилась долгожданная метаморфоза - люди перестали меня раздражать. И, пожалуй, для меня это главное событие за последний месяц. Может тому поспособствовало мое новое место работы, но я действительно стала  проще относиться к несправедливым выпадам и колким взглядам со стороны незнакомцев (да и всех тех, кто притворился заинтересованными во мне). Все наши поступки имеют свойство бумеранга. Безумно хочется, чтобы глупцы помнили об этом. Тогда в мире станет меньше несправедливо обиженных.

А еще мне кажется, что эта зима никогда не закончится. А ведь около недели назад в нашем городе  уже пахло весной. Сбивая на работе капающие сосульки с козырька нашего магазина, я уже чувствовала греющие лучики солнца на щеке, радовалась тому, как быстро начал таять снег. Но пару дней назад температура снова упала в минус, как и мой настрой ощущать заблудившуюся весну.
Хочется наконец закинуть на дальнюю полку свою зимнюю парку, переодеться в пальто, выйти на улицу и вдохнуть полной грудью свежего воздуха. 

Сегодня у моей мамули День Рождения. Я знаю, что она периодически заглядывает в мой блог, поэтому, пользуясь случаем, хочу ее еще разок поздравить :) Миу :3

Любите друг друга и не обижайте. Помните про бумеранг. Ваша Луняша :3

19 комментариев:

  1. Везучая ты..блинчики по утрам готовят))) А фотографии красивые..и мамульку с Днем Рождения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не так часто мне везет, как может показаться))
      Спасибо^^

      Удалить
  2. вот у нас такая же погода была
    +4;0
    а сейчас опять -15 и безумный ветер
    до весны чуть больше недели, а ею и не паахнет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такие морозы тут на днях были, просто кошмар( Достала зима уже.

      Удалить
  3. милашности) а где ты работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :3
      Да я в мажорный обувной устроилась консультантом)

      Удалить
  4. Мои любимые блинчики,очень люблю их,у классненький котик)

    ОтветитьУдалить
  5. закончится она обязательно) ледникового периода вроде бы не ожидалось)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе, какой у тебя Глеб мастер!)) Такие ровненькие и аккуратненькие блинчики!)
    А зиме все равно конец! Это ее последние колкие сопротивления)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, очень странно, твой комментарий отобразился только у меня на почте, а в посте нет- то, что была жуткая аллергия это ужас(( а ты вообще аллергична или это все их супер состав?((( брр

      Удалить
    2. Странно *_*
      Ну мне объяснили потом, что у меня аллергия случилась на какой-то из компонентов, с органической косметикой нужно быть аккуратнее)

      Удалить
  7. Приятный пост и такой славный кот!
    Хорошего тебе настроения Дашуля =*

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый кот.
    Не волнуйся, скоро будет весна.
    У нас уже неделю весенняя погода)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить